Территориальный технический
центр тракторной техники
Санкт-Петербург,
Бухарестская ул., д. 1
Пн ‒ Чт: 08:30—17:30
Пт: 08:30—16:30
Производитель
Производитель
Производитель
Главная Обзоры

Обзоры

04.12.2020

Новое поколение тракторов LOVOL – итальянский дизайн, функциональность и надёжность

В настоящее время тракторы являются одним из основных средств производства в отраслях, жизненно важных для человека, например, в сельском хозяйстве. С уверенностью можно прогнозировать, что в обозримом будущем особая роль тракторов будет только укрепляться. По этой причине совершенствование конструкций тракторов, направленное на повышение их потребительских качеств, представляет собой непрерывный процесс, дополнительное ускорение которому дают новые возможности науки и техники.

В последние десятилетия мировые рынки сбыта уверенно завоевывает китайская машиностроительная продукция. Базой для такой экспансии является освоение ведущими китайскими предприятиями современных технологий производства, и, как следствие этого – стабильное повышение качества выпускаемой ими продукции при снижении ее себестоимости. Не является исключением из этого процесса и производство тракторной техники.

Стратегия развития компании Lovol Heavy Industry Co., Ltd – крупнейшего в Китае производителя сельскохозяйственной и строительной техники – также основывается, прежде всего, на интенсивном внедрении в производство новейших конструкторских и технологических разработок. Занимая лидирующие позиции на китайском рынке спецтехники, Lovol Group также поставляет свою продукцию почти в 120 стран мира, включая страны Евросоюза, Великобританию, США и Российскую Федерацию.
ООО «Технокор», являясь официальным дилером Lovol Heavy Industry Co., Ltd, предлагает российским потребителям строительную и тракторную технику этого производителя. На нашей площадке всегда в наличии не менее 80 единиц самых популярных моделей фронтальных погрузчиков и тракторов Lovol.

Отмечая достижения Lovol Group в создании и внедрении инновационных разработок и передовых технологий, следует особо отметить новое семейство колесных тракторов Lovol так называемого третьего поколения (Generation-3), переход к производству которого стал одним из самых значительных событий в истории компании за последние годы.

Компании Lovol удалось блестяще решить сложную и амбициозную задачу: произвести глубокую модернизацию тракторов Foton всех серий, существенно улучшив их потребительские свойства – эксплуатационную эффективность, комфортабельность, удобство управления и обслуживания, надежность, безопасность, и при этом не допустить перехода новых тракторов в более высокий ценовой сегмент, более не доступный сложившемуся кругу потребителей. К созданию концепции, проведению НИОКР и технологической подготовке производства тракторов Generation-3 были привлечены ресурсы всех научно-исследовательских и опытно-производственных центров Lovol Group.

Основные отличия третьего поколения тракторов Lovol от ранее выпускавшихся моделей:

  1. Новый дизайн. Тракторы Lovol третьего поколения всех серий, от мини-тракторов до самых мощных, сразу узнаваемы благодаря единым дизайнерским решениям, реализованным конструкции всех новых машин. Следует отметить, что Lovol Group всегда ответственно относится к дизайну техники, выпускаемой под брендом Lovol, свидетельством чего являются неоднократные награды престижного международного дизайнерского конкурса «Red Dot Award».
  2. Комфортабельная кабина. По уровню комфорта кабина тракторов третьего поколения напоминает салон современного автомобиля среднего класса. Первое, что сразу бросается в глаза – это ровный пол кабины без тоннеля трансмиссии (правда, на тракторах с двигателем мощностью 24-35 л. с. тоннель остался, но он гораздо ниже, чем на предыдущих моделях). Благодаря ровному полу тракторы оснащаются комфортабельным пневмосиденьем Grammer. Существенно увеличено пространство перед оператором, рычаги управления трансмиссией и гидросистемой удобно сгруппированы в правой зоне рабочего места. Подвесная конструкция педалей облегчает управление и исключает проникновение в кабину пыли и шума через отверстия в полу. Базовая комплектация кабины включает в себя кондиционер и цифровую магнитолу. Широкие стеклянные двери открываются на большой угол и обеспечивают удобный доступ в кабину как с левой, так и с правой стороны. Сплошное остекление кабины, мощный обдув стекол, высокая посадка оператора и мощные светодиодные фары гарантируют хорошую видимость в любых погодных условиях. Не мешают обзору воздухоочиститель и выхлопная труба с глушителем, вынесенные из поля зрения оператора за стойки кабины. Несмотря на сплошное остекление, новая кабина имеет интегрированный каркас безопасности, защищающий оператора при перевороте трактора.
  3. Синхронизированная коробка передач. На тракторы третьего поколения устанавливаются в основном синхронизированные коробки передач с понижающим диапазонным редуктором, которые в сочетании с двухдисковым сцеплением обеспечивает мягкое и четкое переключение передач и диапазонов. В наличии имеются тракторы с реверс-редуктором, применение которого повышает эффективность работы трактора по циклическим технологиям.
  4. Обновленный двигатель. Дизельный двигатель с высоким запасом крутящего момента отвечает требованиям современных экологических стандартов. Надежный пуск двигателя в холодное время года обеспечивается электрическими свечами подогрева, которые установлены на всех цилиндрах. Топливные баки новых тракторов имеют повышенную вместимость, что позволяет увеличить время работы без дозаправки топливом.
  5. Модернизированные системы управления. Гидросистема снабжена увеличенным гидробаком. Увеличенный объем гидрожидкости дает возможность подсоединения к гидросистеме трактора активных рабочих органов с гидроприводом, например, фронтального погрузчика, роторного снегоочистителя или экскаваторного оборудования, при этом поверхность гидробака способствует лучшему охлаждению гидрожидкости.
Торможение тракторов на стоянке стало более надежным благодаря использованию стояночного тормоза с рычажным приводом автомобильного типа, в отличие от применяемого на предыдущих моделях простого механизма фиксации педалей тормоза зубчатой планкой.
Маневренность новых тракторов улучшилась благодаря увеличенному углу поворота передних колес, а использование в системе рулевого управления одного двухстороннего гидроцилиндра позволило повысить точность управления, упростить конструкцию механизма поворота, а также увеличить агротехнический просвет тракторов.
Электрооборудование тракторов третьего поколения – влагозащищенное, оснащенное герметичными разъемами. Аккумуляторная батарея – необслуживаемая, с повышенным пусковым током.

Умеренная цена тракторов Lovol третьего поколения, а также возможности кредита и лизинга делают его доступным широкому кругу потребителей

ко всем обзорам